Почему предметная фотосъемка так востребована в СПб?

31.08.2021 г.

Буэнос диас, Амигос!

Предметный фотограф - это модно и актуально.

Почему предметная фотосъемка так востребована в СПб?

Да и самих предметных фотографов в СПб очень много, цены на их услуги от 50 руб. за фото до 500.

Самую недорогую предметную фотосъемку в СПб вам проведут фотографы с Яндекс услуг. Разместите заказ и вам накидают предложений по смешным ценам. Но это будут в основном новички и я не думаю, что вы будете в восторге от такой предметной фотосъемки в СПб.

размещенный на яндекс услугах заказ на проведение предметной фотосъемки

Я разместил заказ на проведение предметной фотосъемки в СПб в 12.24, первый отклик появился в 12.30 с ценой 300 рублей за одно фото.

первый отклик на яндекс услугах на заказ на проведение предметной фотосъемки

Когда вам нужно что-то продать, например старые лыжные ботинки на Авито, хорошие фотографии товара – ключевой фактор успеха продажи.

И хотя отличные фото винтажных лыжных ботинок помогли бы вам существенно быстрее их продать, понятно, что нанимать фотографа для предметной фотосъемки ботинок вы не станете, а сделаете фото на свой старый смартфон с треснувшим стеклом с крошками хлеба на стекле камеры. В итоге выложите желто-синие размытые темные снимки страшных ботинок, за полгода не найдете покупателей и отнесете их к мусорному баку во дворе.

Вернемся к заказу по предметной фотосъемке, который я разместил на Яндекс услугах.

отклик на яндекс услугах на заказ на проведение предметной фотосъемки с минимальной ценой

В итоге мне за день пришло 6 предложений, максимальная цена за 5 фотографий была 6 тысяч, ну и минимальная 1000 руб. В общем мои ожидания, что будет куча предложений по бросовым ценам, не оправдались. Оно и к лучшему.

А так как мы живем в век дистанционных продаж, предметная фотосъемка в СПб с каждым днем становится все более востребованной. В отличие от магазина из стекла и бетона, где покупатель может пощупать и понюхать товар, при дистанционной продаже все полагаются только на изображение товара. Вы можете расписать товар как угодно хорошо, какой он замечательный, надежный и модный, но без фотографии у вас никто ничего не купит.

Что такое предметная фотосъемка?

Для маркетплейсов фотография имеет решающее значение для демонстрации товаров, которые вы продаете.

Использование определенных стратегий и методов предметной фотосъемки позволит вашим клиентам увидеть детали ваших товаров и стимулировать их к покупке. Эти же фотографии можно и нужно использовать не только на страницах своих продуктов, но и в маркетинговых кампаниях и в социальных сетях.

У вас есть два основных варианта для проведения предметной фотосъемки в СПб.

1. Фотографии в стиле минимализма.

Это технически безупречные изображения продукта на сплошном цветном фоне, обычно белом.

пример предметной фотосъемки в спб на белом фоне на странице интернет магазина

2. Активное участие товара в предметной фотосъемке.

На таких фотографиях товары показаны так, как они используются.

Мясорубка крутит мясо, на лыжах шурует худой длинный дядька, ребенок в шерстяных варежках катает снежную бабу, ну, вы поняли.

В отличие от акцента на деталях, эти изображения позволяют покупателям представить свои ощущения при обладании данным товаром. Они также могут помочь покупателям оценить размер, необходимость и варианты использования продукта.

пример предметной фотосъемки в спб с активным участием товара на странице интернет магазина

Предметная фотосъемка 360 градусов.

В последнее время стало модным проводить предметную фотосъемку в СПб с целью получения 360 градусных изображений товара, т.е. товар можно осмотреть с любой стороны, получается либо непрерывный ролик вращающегося товара, или интерактивно пользователь сайта может вращать товар мышкой.

Для получения таких предметных фотографий товар ставят на вращающуюся платформу, платформа поворачивается сама с помощью электроники и останавливается через определенные углы, в этот момент предметный фотограф делает фотографию. Чем больше фотографий, тем более качественным будет итоговый результат. Обычно достаточно сделать 36 фотографий, если мы снимаем товар в одной плоскости.

Вместо специализированной вращающейся платформы можно использовать подручные материалы, например подставку для тортов, которую используют кондитеры при приготовлении тортов. Тогда предметный фотограф сам поворачивает платформу на определенный угол через равные промежутки и делает фотографии. Вполне допустимый вариант, если нет промышленных масштабов такой работы.

Вот пример такой тортницы за 395 рублей в интернет магазине Озон. Нужно будет только приклеить по кругу портновский метр, чтобы вращать тортницу на одинаковые углы при предметной фотосъемке в СПб и вуаля, можно снимать.

подставка для торта белого цвета

Почему важна качественная предметная фотография?

Предметная фотосъемка товара это не только демонстрация вашей продукции покупателям. Отличные цепляющие фото дают такие преимущества:

• Повышение конверсии.

• Позволяют покупателям увидеть ценность этого продукта.

• Укрепление доверия покупателей к вашему бренду и вашему бизнесу.

• Заставляют покупателя дальше рассматривать ваши товары.

• Минимизация возвратов.

Все еще не уверены? Вот 5 статистических данных интернет торговли, которые показывают, насколько важны профессиональные предметные фотосъемки товаров для вашего интернет-магазина:

• 83% пользователей смартфонов в СПб говорят, что фотография продукта «очень» и «чрезвычайно» влияет на их решения о покупке.

• Внешний вид продукта является ключевым решающим фактором для 93% покупателей.

• 60% онлайн-покупателей заявили, что им нужно увидеть в среднем три или четыре изображения.

• Средняя воспринимаемая ценность большой фотографии продукта была на тысячу рублей больше, чем меньшей фотографии.

• 22% возвратов товаров происходят из-за того, что продукт выглядит иначе, чем на фотографиях товара.

На самом деле это довольно просто: если клиенты смогут увидеть и понять продукты, которые вы продаете, они будут гораздо легче расставаться со своими деньгами, заработанными непосильным трудом.

Можно ли использовать свой смартфон для предметной фотосъемки в СПб?

Хотя всегда полезно иметь профессиональные инструменты, вы можете многое сделать, используя только свой телефон и немного подключив свое серое вещество.

Большинство новых телефонов имеют отличные возможности для предметной фотосъемки, позволяющие представить ваши продукты во всей красе. Они не только оснащены оборудованием, которое позволяет делать высококачественные детализированные фотографии, но и новейшие Айфоны, Хуавеи и Самсунги предоставляют пользователям множество функций, позволяющих максимально эффективно использовать ваш конкретный продукт, ракурс и освещение.

Адьос, амигос.

Предыдущая статья
Следующая статья